Блог

Внимание

Внимание — тончайшая вещь. Тумблер с невероятно чувствительной стрелкой, балансирующей от кристальной ясности к абсолютной замыленности.
Внимание сродни внешнему органу восприятия. Мы выбрасываем (или протягиваем) его в окружающий мир и через него, как через коридор или трубу, получаем информацию о том, что происходит.

Внимание трудно надолго собрать в одной точке. Оно жаждет стимулов, внешних раздражителей, новых объектов восприятия. Свойство внимания — постоянно переключаться, блуждать, прилепляясь ко всему, до чего можно дотянуться.

Внимание — самое драгоценное, что у нас есть. Поэтому почти любой бизнес тратит огромные деньги, чтобы привлечь внимание как можно большего количества людей. Именно это внимание можно потом конвертировать в потребление. Вот почему так сильна конкуренция за внимание. И вот почему такую большую роль сегодня играет контент — некая труднообъяснимая сущность, главная цель которой — высасывать человеческое внимание.

Кто владеет массовым вниманием, — его ещё называют аудиторией, — тот владеет всем. Ладно, не всем, но одним из ценнейших активов сегодняшнего дня. Не менее ценным, чем газ или программное обеспечение.

Сараев
Разное